Ongoing
Ongoing
floor floor floor floor floor
floor floor floor floor floor floor floor floor floor floor floor floor floor floor floor floor floor floor floor floor floor floor floor

Комплекс

Этаж

Квартира

KRTSANISI MARGALITI

Выбор квартиры

Выбрать этаж

Общая площадь:

35 000 м²

Рекреационная зона:

5000 м²

    Связаться с нами

    Описание проекта

    Погрузитесь в мир архитектурного шедевра – "Krtsanisi Margaliti by Apart". Этот многофункциональный жилой комплекс от APART GROUP раскинул свои объятия на 12 000 кв. м участка, в то время как общая площадь застройки достигает головокружительных 35 000 кв. м.
    В самом сердце столицы Грузии , в районе Крцаниси, где некогда располагалась правительственная резиденция, и среди уютных улочек района, это место исключает шум и суету городской жизни. Окруженный зелеными ландшафтами комплекс граничит с руслом реки Дунишкеви, даря ощущение гармонии и единения с природой.
    Здесь каждый квадратный метр продуман до мелочей: благодаря гениальной пространственной планировке, "Krtsanisi Margaliti" превращается в эпицентр комфорта и уюта для своих жителей. Отдохнуть после тяжелого дня можно на территории в 5000 кв. м, где вас ждут как открытый, так и закрытый бассейны, места для детских игр, современный фитнес-центр и уютное кафе.
    Ваше спокойствие – наш приоритет. Охраняемая территория и 24/7 сервис безопасности и консьержа обеспечивают ваше безмятежное проживание в этом прекрасном жилом комплексе.
    Архитектурное решение, разработанное под руководством известного архитектора Бека Кикалашвили из Houseart, предлагает вам дома с широкими балконами и террасами, украшенные белыми облицовочными панелями, стеклянными элементами и великолепными витражами. Здесь современные линии и природная красота создают неповторимую гармонию.
    Добро пожаловать в "Krtsanisi Margaliti by Apart" – место, где качество вашей жизни достигает новых высот.

    Сервисы

    • Открытый бассейн
    • Закрытый бассейн
    • Детские площадки
    • Фитнес-центр
    • Кафе
    • Паркинг
    • Охрана 24/7

    Инвестируйте в недвижимость в Тбилиси

    Приобретенное у нас недвижимое имущество – лучшая бизнес-инвестиция и гарантией этого является то, что Проект реализуется в старом районе Тбилиси, самой активной туристической зоне, что обеспечивает востребованность апартаментов в течение всего года. Уникальные условия: первый взнос всего 5%

    Карта

    удобный поиск по карте

    41.67208518976838

    44.820803542344976

    Больше фото

    Инвестируйте в KRTSANISI MARGALITI

    Webmedia Georgia Development WebMedia
    Webmedia Georgia Login to Agent's Account

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Ongoing
Ongoing
floor floor floor floor floor
floor floor floor floor floor floor floor floor floor floor floor floor floor

Complex

Floor

Apartment

KRTSANISI MARGALITI

Select apartments

Select floor

Total area:

35 000 m²

Recreational space:

5000 m²

    Contact Us

    Project description

    Step into the elegance of "Krtsanisi Margaliti by Apart", a true architectural jewel by the esteemed APART GROUP. Sprawling over 12,000 square meters, its total construction expanse gracefully unfolds across 35,000 square meters.
    Located in the heart of Georgia's capital, within the distinguished Krtsanisi district, this sanctuary stands where the government once resided. Amidst its quaint avenues, "Krtsanisi Margaliti" offers an escape from the city's clamor. Its verdant surroundings, enhanced by the gentle embrace of the Dunishkevi river, evoke a harmonious communion with nature.
    In this oasis, every inch is meticulously crafted. "Krtsanisi Margaliti" emerges as a beacon of comfort for its inhabitants. Its sprawling 5,000 sq. m. enclave offers an array of luxuries: from pristine pools—both indoor and outdoor—to enchanting children's play areas, a state-of-the-art fitness center, and a welcoming cafe.
    Here, tranquility is paramount. A secured environment, bolstered by 24/7 security and a dedicated concierge service, assures a peaceful residence.
    The architectural solution, designed under the guidance of renowned architect Beka Kikalashvili of Houseart, offers you homes with wide balconies and terraces, decorated with white cladding panels, glass elements and magnificent stained glass windows. Here, modern lines and natural beauty create a unique harmony.
    Welcome to “Krtsanisi Margaliti” by Apart, a place where your quality of life reaches new heights.

    Services

    • Indoor and Outdoor Pool
    • Gym
    • Relaxation spaces
    • Cleaning Service
    • 24/7 security
    • Café-bar
    • Children's playground
    • Private Parking

    Invest in Real estate in Tbilisi

    The real estate purchased from us is the best business investment, and the guarantee of this is that the project is implemented in the old district of Tbilisi, in the most active touristic zone, which determines the high demand on apartments throughout the year. Unique conditions: down payment only 5%

    Map

    Easy map search

    41.67208518976838

    44.820803542344976

    More photos

    Invest in KRTSANISI MARGALITI

    Webmedia Georgia Development WebMedia
    Webmedia Georgia Login to Agent's Account

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.